понедельник, 3 сентября 2018 г.

Good-bye, narod. Привет, народ.

Привет, народ!

Я только что вернулся из вынужденного отпуска, вызванного безвременной кончиной в 2013 году известного хостинга Яндекс.Народ, похоронившей под тоннами рекламы от нового владельца сервиса мой первый студенческий сайт.

Много чего ещё случилось за эти пять лет. В небытие отправились один за другим видеохостинг Яндекс.Видео и сообщество ценителей прекрасного Яндекс.Фотки. Но Яндекс я всё равно люблю. Потому что он хороший. И ошибки надо прощать. Однако размещаться теперь буду у гугла.
 
Свободного времени стало поменьше, поэтому новая площадка теперь - в формате блога, администрировать полноценный сайт мне лень. Нет, я не лентяй, я за прогресс. А лень, как известно - его двигатель. Итак, настоящим торжественно объявляю блог имени себя открытым. Vamos!

Александр Петелин

Обсуждение: